Дмитрий Сапегин (dedin) wrote,
Дмитрий Сапегин
dedin

Category:

5 ПРАВИЛ Нового Мира

.

Эти правила НЕ НУЖНЫ для производства
имитационных продуктов.

Понимание этих правил  влечет за собой изменения.

Это не внезапно  возникшая идея.
Это  заголовки разработок, которые последние 10 – 15 лет подтверждаются и начинают пользоваться спросом.

________________________

ПРАВИЛО  1. Контекст
Спросите:  «Кто всё это будет делать  и почему?»
Идет война за проекты Будущего.  Во время войны – имитационные продукты
создаются только для противника.

1991 г. Одна ядерная держава  была разрушена, другая считает себя победителем.
Это произошло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.
Современная война – это война за формирование, удержание и разрушение ИДЕНТИЧНОСТИ в Будущем. (Это ответ на вопрос «Ты кто в Будущем?»)

________________________


Правило 2. Ограничения
Сами не набегут. Правила кончились.
Социальные системы пришли в движение, входное воздействие не гарантирует соответствующего результата.

________________________


Правило 3. Цели
Попадаешь в Будущее, если управляешь проектами Будущего
( глобального, регионального, локального).
Признак проекта Будущего: гармоничные решения (в темах системность, методология, футурология) для сохранения идентичности.


Цель – это планируемый Результат.
Какова точка Б на графике вашего движения?
В какое конкретно Будущее
Вы хотите попасть:
в образовании
в здравоохранении
в безопасности
в экономике
в технологиях
в социальной сфере
в инфраструктурном развитии
в информационной атмосфере…?

________________________


Правило 4. Ресурсы
Не понимая,  что такое «поколения», бессмысленно работать  с ресурсом «люди».
Бессмысленно - это значит ожидать результата, который невозможно получить или который может получиться случайно.

Поколения
Больше 50  -  нет интереса к сетевым решениям.
Больше 35 – нет интереса к альтруистическим решениям
Больше 25 лет – нет интереса к системным решениям
Больше 15 лет – нет интереса к длинным текстам и последовательностям действий.

________________________


Правило 5. С чего начать
Начинать надо с людей
С большой вероятностью – Вы будете единственными,  кто с них начнет.

С людьми, как с ресурсом,  умеют работать крупные компании.
И так не умеет работать большинство руководителей проектов.

Вопросы руководителям проектов:

  1. Какой миф о Будущем Края и страны мы формируем?

  2. Наш миф о Будущем присваивают себе?

  3. Этот миф живет без нас самостоятельно?

  4. Что такое Победа для нас сегодня,  если считать, что война уже идет?

Tags: Сапегин, идентичность, поколения, поколенческие разрывы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments